понедельник, 2 апреля 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем доброго солнечного утра!
Вы с нетерпением ждете розыгрыша конфетки?)) 
Ну тогда  не буду писать кучу слов, одним словом без прелюдий!
Победительницей становится Мария и ее блог "Бумажное хобби Марии"
Мы с Бо и девочками от всей души поздравляем Машеньку, желаем ей творческих успехов и полета фантазий с её призом - новой бумажкой!!! :)  
Мария, со мной можно связаться через сайт Вконтакте или написать мне на почту s-doronina@bk.ru
Всем спасибо за внимание, очень благодарна, что вы теперь со мной! Надеюсь я вас ничем не разочаровала и вы будете со мной еще оооочень долго! 
Конфеток будет много, не забывайте участвовать в конкурсах!
Я вас люблю!! %) Пока-пока!!! 

12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу с замечательной конфеткой...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность)) но не отдал мне мишка красивую бумагу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливую победительницу!!!! Хозяйке блога: огромное спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице! Света, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за розыгрыш такой прекрасной конфетки! Поздравляю Машу!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!!! Спасибо вам большое за участие!!! Мне очень приятно, что вы со мной!
    Скоро будут еще розыгрыши!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу и огромное спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо за сладкий приз! Поздравляю счастливицу.

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, у меня шок!!! Я ничего никогда не выигрывала - прыгала по комнате от счастья!!! Спасибо за бумаженцию!!! Девочки спасибо за поздравление!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое! :)
    Вот у нас и победительница появилась!!! :)
    УРААА!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Марию!
    Светлане и Бо огромное спасибо за шанс )

    ОтветитьУдалить